После ряда жирных намеков корпорация Valve анонсировала-таки посредством журнала GameInformer вторую часть головоломки Portal. Подробное описание сиквела будет изложено в апрельском номере издания, а пока известно лишь, что отцы Гордона Фримена готовят "самостоятельную игру с новой геймплейной механикой, сюжетом и неожиданными поворотами". Релиз запланирован на конец текущего года.
Психологический триллер Heavy Rain, шумиха вокруг которого до сих пор и не думает стихать, возглавил британский чарт десяти самых популярных проектов. Отчет о продажах детища Quantic Dream пока еще не доступен, но в том, что у игры все идет замечательно, сомневаться не приходится. Она умудрилась обогнать даже нашумевший шутер Aliens vs Predator, возглавивший чарт на прошлой неделе. Ниже вы можете ознакомиться со всем чартом.
1 - Heavy Rain 2 - Aliens vs Predator 3 - Just Dance 4 - Wii Fit Plus 5 - Call of Duty: Modern Warfare 2 6 - Wii Sports Resort 7 - New Super Mario Bros. Wii 8 - Sonic & Sega All-Stars Racing 9 - BioShock 2 10 - FIFA 10
Компания Square Enix сегодня сообщила, что закрытое бета-тестирование амбициозной MMORPG Final Fantasy XIV Online начнется 11 марта. Тем, кто так и не сумел заполучить заветный ключ, разработчики обещают иные способы доступа к тестированию, которые будут озвучены позже. Релиз полноценной версии для PS3 и PC состоится в этом году.
DICE, студия Electronic Arts Inc., анонсирует дополнение для коллективных режимов Battlefield: Bad Company 2, доступ к которому будет открыт 2 марта, в день поступления игры в продажу в Северной Америке. В состав дополнения войдут две новые обширные карты: Laguna Alta для режима Conquest и Nelson Bay для режима Rush.
Таким образом общее количество карт для коллективной игры увеличится до 10. Также в марте DICE планирует выпустить еще одно бесплатное дополнение, в состав которого войдут карты Arica Harbor для режима Conquest и Laguna Presa для режима Rush. Доступ к новым картам будет осуществляться путем активации VIP-кода, который находится в коробке с игрой.
Bad Company 2 по-прежнему является одним из самых горячо ожидаемых проектов, периодически возглавляющим чарты предзаказов на сервисе Steam. Первая часть в грязь лицом не ударила - будем надеяться, что сиквел поднимет планку качества на новы
... Читать дальше »
После подведения игровых итогов 2009 года, пришло время вспомнить самые ожидаемые игровые проекты 2010 года. Этот год обещает быть очень интересным. Несмотря
... Читать дальше »
Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) из Ubisoft поделился информацией о проекте Prince of Persia: The Forgotten Sands. Как уже сообщалось ранее, события этой игры будут происходить во временном промежутке между The Sands of Time и Warrior Within.
И то верно, ведь между этими крупными приключениями Принца прошло целых семь лет, а такие бравые ребята не могут долго жить, не ввязываясь в авантюры. Решив совершить дружественный визит во владения своего брата Малика, наш герой обнаруживает в городе древнюю песчаную армию, занимающуюся мародерством и другими бесчинствами. «Это мы умеем», - подумал про себя Принц, и решил разобраться с захватчиками.
Макинтайр утверждает, что игра будет сочетать в себе элементы и стилистику обеих игр (The Sands of Time и Warrior Within). Слегка наивная атмосфера первой игры станет более мрачной и дополнится развитой боевой системой, позволяющей выполнять эффектные комбо. В свою
... Читать дальше »
Заместитель директора ЕА Джон Шапперт (John Schappert) в своем интервью высказал мнение относительно причин сравнительно невысоких продаж проектов Mirror’s Edge и Dead Space. По его мнению, эти игры могли бы иметь больший успех, если бы получили более серьезную маркетинговую поддержку в виде рекламы и выпуска DLC.
«Хороший маркетинг не сделает плохую игру лучше, но некоторые хорошие игры заслуживают большей поддержки».
В качестве примера грамотного маркетингового подхода Шапперт привел проекты Mass Effect 2 и Dante’s Inferno, которые получили поддержку в виде рекламы, транслируемой в самое лучшее эфирное время и в виде DLC, которые планируется выпускать долгое время после релиза проектов.
Что ж, у ЕА есть все шансы взять реванш, применив грамотную маркетинговую стратегию к Mirror’s Edge 2 и Dead Space 2.
Warner Bros. сообщила о покупке студии Rocksteady, благодаря которой на свет появилась одна из лучших игр 2009 года – Batman: Arkham Asylum. Компании сотрудничают не первый год – Rocksteady в данный момент трудится над сиквелом Arkham Asylum для Warner Bros. Однако издатели решили обезопасить себя от потенциальных конкурентов в будущем, окончательно прибрав к рукам талантливую команду.
Сами разработчики тоже довольны заключенной сделкой. Глава Rocksteady Джеми Уокер заявил, что более тесное сотрудничество с Warner Bros. поможет команде создать много отличных игр на основе популярных торговых марок, среди которых окажется не только Batman.
Что касается Batman: Arkham Asylum 2, то игра должна выйти на РС и консолях о
... Читать дальше »
При копировании с сайта чего либо ссылка на сайт обязательна! Создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.