Автор: JetFier | Категория: GTA SA |
Дата: 29.12.2010
Установка:Файл shopping.dat залить в папку D:\Gta San Andreas\data и заменить его на оригинал Файл player.img залить в папку D:\Gta San Andreas\models и тоже заменить на оригинал потом бежите в гта и радуетесь))
Автор: JetFier | Категория: GTA SA |
Дата: 29.12.2010
При создании новых игровых территорий для GTA: San Andreas часто приходится перерисовывать мини-карту (ее еще называют радаром). Оно и понятно: разъезжать, скажем, по острову и наблюдать на радаре полное отсутствие суши — это не дело. А если речь идет не просто о катании, а о выполнении новых миссий в ранее невиданных локациях? Тогда без детально проработанной мини-карты просто не обойтись.
Однако большинство мододелов не утруждают себя перекраиванием карты для радара. Некоторые утруждают, но делают это довольно странно: вскрывают IMG-архив GTA: SA, отыскивают нужные кусочки мини-карты и переделывают их в Photoshop. Иногда получается просто отлично (взять, к примеру, глобальную модификацию Myriad Islands, где каждый желающий может побегать по новым островам и выполнить несколько десятков интересных заданий), но очень уж муторно.
И только самые умные мододелы не спешили и ждали выхода специального редактора для мини-карты. Совсем недавно один из них (его ник Respawn) выложил в Сеть для скачивания утилиту G-Dar. Этот инструмент как раз и предназначен для визуального редактирования радара GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Автор: JetFier | Категория: GTA SA |
Дата: 24.03.2010
Описание: Пять лет назад Карл Джонсон бежал из Лос-Сантоса (штат Сан-Андреас) — города преступлений, наркотиков и коррупции, где даже кинозвезды и миллионеры вынуждены любыми способами защищаться от вымогателей и бандитов.
Начало 1990-х годов. Карл возвращается домой. Его мать убита, семья распалась, друзья попали в беду, а против него самого выдвинуто сфабрикованное обвинение в убийстве. Чтобы вернуть близких и восстановить былые связи, Карл отправляется в опасное турне по Сан-Андреасу: он должен во что бы то ни стало завоевать улицы городов штата.
Казаки: Снова Война представляет собой отдельно запускаемую версию, в которую вошли все лучшие возможности предыдущих частей и большое количество новых возможностей. Так, из предыдущих версий, в игре представлено 18 наций, масштабные сражения с участием 8000 юнитов, 3D ландшафт, 6 видов боевых построений и огромные возможности по игре на случайной карте и по сети, последние версии редакторов карт и миссий и многое другое. Среди нововведений – 2 новых нации – Швейцария и Венгрия, включающие 10 новых юнитов и 20 зданий, более 100 одиночных миссий, новые сетевые возможности, которые сделают баталии ещё более увлекательными – автоматический чемпионат, с возможностью просмотра игр чемпионата неограниченным количеством игроков в реальном времени.
Особенности игры: >> Не требует для запуска предыдущих версий >> 100 сингл плейер миссий >> 20 наций, из них две новые – Швейцария и Венгрия >> 10 новых юнитов >> 20 новых зданий >> Система онлайновых чемпионатов >> Возможность просмотра игр чемпионата неограниченным количетвом игроков в реальном времени >> Мод с более чем 30 новыми юнитами >> Редактор карт и сценариев Казаки - Империя (казаки c 19 веком), мод к игре Казаки - Снова Война
Мод Империя, или что было бы если бы разработчики не ушли на завоевание америки и воплотили в жизнь все идеи фанатов. Создатели назвали свою игру "Империя". Но ей больше подошло бы "Казаки-3". Здесь и 19 век, и новый сильный AI, и новые юниты... Отдалим должное - этот МОД никогда не появился бы, если бы фирма-основатель не предоставила бы в руки его разработчиков необходимые коды к игре, без которых появление "Империи" было бы невозможным. Как сказал один из творцов "Империи" AWAR, "Сначала мы просто улучшали AI, слегка подчищали "Казаков", а потом поняли, что можем гораздо большее. Создать настоящий аддон..."
Основные отличия мода: 1. Использованы юниты из пака Маддога, делающие уникальными армию каждой европейской нации. 2. Добавлен переход после 18 века в эпоху Империя (по сути 19 век) 3. Добавлены многие фичи из альфа версии "завоевания америки" - знаменосцы, конные формации, крепости, осадные орудия, существенно изменена механика боя пороховым оружием. 5. Большое разнообразие опций сетевой игры. 6. Переработан исскуственный интеллект - он стал значительно сильнее.
Порядок установки: 1. Если вы хотите сохранить рабочую версию казаков, создаем копию папки с установленной игрой. 2. Копируем в неё содержимое архива с модом. Напишет что некоторые файлы уже существуют, перезаписываем новые файлы поверх старых. 3. Запускаем новый dmcr.exe и играем Особенности: Здесь достаточно распаковать файлы поверх папки с игрой + уже установлен патч для совместимости с новыми видеокартами + установлены миссии для империи Из-за ограничения на присутствие пользовательских миссий в казаках, включены не все миссии. Для запуска пользовательской миссии разархивируйте несколько rar архивов в папке UserMissions, но так чтоб в папке было не больше 10, иначе игра перестанет запускаться. Тогда разархивированые миссии станут доступны внизу списка одиночных миссий. Про миссии читаем файлик "прочти!.txt"
Минимальные Системные требования: Система: Win 95 OSR2/2000/XP Процессор: P2-350 Память: 64 Mb RAM Видео-карта: DirectX совместимая видеокарта и монитор, поддерживающие разрешения 1024x768, Аудиокарта: Windows-совместимая Жесткий диск: 600 Mb свободного места
О файле: Тип издания: лицензия Лекарство: не требуеться Формат файла: rar Платформа: PC
Основные отличия мода: 1. Использованы юниты из пака Маддога, делающие уникальными армию каждой европейской нации. 2. Добавлен переход после 18 века в эпоху Империя (по сути 19 век) 3. Добавлены многие фичи из альфа версии "завоевания америки" - знаменосцы, конные формации, крепости, осадные орудия, существенно изменена механика боя пороховым оружием. 5. Большое разнообразие опций сетевой игры. 6. Переработан исскуственный интеллект - он стал значительно сильнее.
Порядок установки: 1. Если вы хотите сохранить рабочую версию казаков, создаем копию папки с установленной игрой. 2. Копируем в неё содержимое архива с модом. Напишет что некоторые файлы уже существуют, перезаписываем новые файлы поверх старых. 3. Запускаем новый dmcr.exe и играем Особенности: Здесь достаточно распаковать файлы поверх папки с игрой + уже установлен патч для совместимости с новыми видеокартами + установлены миссии для империи Из-за ограничения на присутствие пользовательских миссий в казаках, включены не все миссии. Для запуска пользовательской миссии разархивируйте несколько rar архивов в папке UserMissions, но так чтоб в папке было не больше 10, иначе игра перестанет запускаться. Тогда разархивированые миссии станут доступны внизу списка одиночных миссий. Про миссии читаем файлик "прочти!.txt"
При копировании с сайта чего либо ссылка на сайт обязательна! Создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.