Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) из Ubisoft поделился информацией о проекте Prince of Persia: The Forgotten Sands. Как уже сообщалось ранее, события этой игры будут происходить во временном промежутке между The Sands of Time и Warrior Within.
И то верно, ведь между этими крупными приключениями Принца прошло целых семь лет, а такие бравые ребята не могут долго жить, не ввязываясь в авантюры. Решив совершить дружественный визит во владения своего брата Малика, наш герой обнаруживает в городе древнюю песчаную армию, занимающуюся мародерством и другими бесчинствами. «Это мы умеем», - подумал про себя Принц, и решил разобраться с захватчиками.
Макинтайр утверждает, что игра будет сочетать в себе элементы и стилистику обеих игр (The Sands of Time и Warrior Within). Слегка наивная атмосфера первой игры станет более мрачной и дополнится развитой боевой системой, позволяющей выполнять эффектные комбо. В свою
... Читать дальше »
Заместитель директора ЕА Джон Шапперт (John Schappert) в своем интервью высказал мнение относительно причин сравнительно невысоких продаж проектов Mirror’s Edge и Dead Space. По его мнению, эти игры могли бы иметь больший успех, если бы получили более серьезную маркетинговую поддержку в виде рекламы и выпуска DLC.
«Хороший маркетинг не сделает плохую игру лучше, но некоторые хорошие игры заслуживают большей поддержки».
В качестве примера грамотного маркетингового подхода Шапперт привел проекты Mass Effect 2 и Dante’s Inferno, которые получили поддержку в виде рекламы, транслируемой в самое лучшее эфирное время и в виде DLC, которые планируется выпускать долгое время после релиза проектов.
Что ж, у ЕА есть все шансы взять реванш, применив грамотную маркетинговую стратегию к Mirror’s Edge 2 и Dead Space 2.
Warner Bros. сообщила о покупке студии Rocksteady, благодаря которой на свет появилась одна из лучших игр 2009 года – Batman: Arkham Asylum. Компании сотрудничают не первый год – Rocksteady в данный момент трудится над сиквелом Arkham Asylum для Warner Bros. Однако издатели решили обезопасить себя от потенциальных конкурентов в будущем, окончательно прибрав к рукам талантливую команду.
Сами разработчики тоже довольны заключенной сделкой. Глава Rocksteady Джеми Уокер заявил, что более тесное сотрудничество с Warner Bros. поможет команде создать много отличных игр на основе популярных торговых марок, среди которых окажется не только Batman.
Что касается Batman: Arkham Asylum 2, то игра должна выйти на РС и консолях о
... Читать дальше »
В своей речи на саммите DICE глава Activision Роберт Котик фактически признался, что его ошибка стоила компании миллионов долларов упущенной выгоды. Котик заявил, что участвовал в переговорах о возможной покупке студии Maxis, но отказался посмотреть раннюю версию The Sims.
В ходе его официального визита в Maxis ему было предложено взглянуть на новую секретную разработку Уилла Райта. Но поскольку Sim City 2000, по словам Котика, показался ему "совершеннейшей неразберихой", знакомиться с новым проектом он отказался. А секретной разработкой, меж тем, был первый эпизод венценосной серии The Sims, которая сегодня считается самой успешной игрой для PC. Студия Maxis сейчас принадлежит Electronic Arts, получающей от "симсов" сол
... Читать дальше »
С экшеном Red Steel 2 компания Ubisoft идет ва-банк, решая судьбу серии. Если игра не добьется успеха, третьей части не будет – об этом сообщил лично творческий директор Джейсон Ванденберге.
"Очевидно, что если поклонники окажут прохладный прием Red Steel 2, мы сдадимся. Red Steel 3 тогда не будет", – сурово отчеканил Ванденберге. Но в столь высоких ставках есть и плюс. Разработчики выкладываются на полную катушку, стараясь сделать сиквел значительно интереснее оригинала. При этом с прессой они общаются неохотно. Как пояснил Ванденберге, команда не хочет распространяться о Red Steel 2 до тех пор, пока в него нельзя будет сыграть. Первую часть дилогии критики ругали, главным образом, за не доведенное до ума управление и с
... Читать дальше »
Разработчики Dead Space и Dante's Inferno из студии Visceral Games решили сделать акцент на качестве, а не на количестве. В интервью сайту Gamasutra генеральный менеджер компании Ник Эрл раскрыл глобальную стратегию развития Visceral.
"То, что мы выпускаем, мы хотим выпускать на максимально качественном уровне. Нам не нужно три проекта в год. Если мы продолжим удерживать нынешнее качество, то одного вполне достаточно", – витиевато заявил Эрл. Тем не менее, авторы готовы сделать исключение из этого правила. Как выяснилось, Visceral трудится над еще не анонсированными играми для сервисов PlayStation Network и Xbox Live Arcade, и эти разработки остаются за рамками формулы "один проект в год". Что до больших серьезных игр, ч
... Читать дальше »
Ubisoft сообщила первые подробности игры Prince of Persia: The Forgotten Sand. Итак, нас ждёт продолжение Prince of Persia: The Sands of Time. Посетив королевство Azad, где правит старший брат нашего Принца, он обнаруживает, что королевство находится под атакой могущественной армии, которая уничтожает всё на своём пути. Разумеется, Принцу ничего не остаётся, как использовать древнюю силу Песков, чтобы спасти королевство брата от полного уничтожения.
Теперь кроме акробатики и манипуляций со временем, Принц овладеет ещё и магией. С помощью последней можно будет, например, заставить воду на время застыть и, ухватившись за край струи, раскачаться и прыгнуть как с обычного шеста. Кроме того, разработчики обещают систему апгрей
... Читать дальше »
При копировании с сайта чего либо ссылка на сайт обязательна! Создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.