Бывший сотрудник Ensemble Studios Дасти Монк рассказал о MMORPG во вселенной Halo, разработку которой Microsoft отменила еще в 2008 году. Halo MMOG, носившая кодовое обозначение Titan, позиционировалась как полноценный конкурент World of Warcraft. К моменту закрытия разработка проекта длилась уже три года, а бюджет игры должен был составить порядка 90 миллионов долларов.
Что же заставило издателей закрыть перспективный проект? Виновата в этом Nintendo Wii. Монк утверждает, что успешный старт консоли Nintendo заставил Microsoft пересмотреть свои приоритеты. Компания решила сделать ставку на более широкую казуальную аудиторию, для которой Halo MMOG оказалась бы чересчур сложной. Поэтому издатели решили сэкономить время и деньги, закрыв дорогой проект Ensemble Studios.
При копировании с сайта чего либо ссылка на сайт обязательна! Создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.